Кодовое слово как возможность получить углубленную консультацию
Органы Пенсионного фонда края консультируют граждан по телефонам «горячих линий» в каждом территориальном управлении и клиентской службе.
Органы Пенсионного фонда края консультируют граждан по телефонам «горячих линий» в каждом территориальном управлении и клиентской службе. Кроме того, звонки жителей Ставрополья принимает и контакт-центр краевого Отделения ПФР по телефону: (8652) 94-21-15. С начала года число обратившихся по телефону граждан составило более 45 000.
Граждане могут получить консультацию по всем вопросам, находящимся в компетенции Пенсионного фонда. Если решение вопроса требует использования персональных данных человека, то в таком случае гражданин может обратиться в ПФР лично, задать свой вопрос в онлайн-приемной на сайте ПФР или воспользоваться кодовым словом во время своего звонка на «горячую линию» или контакт-центр.
Если кодового слова у вас еще нет, то необходимо обратиться в клиентскую службу ПФР с соответствующим заявлением.
В нашем крае выдано уже более 6500 кодовых слов. Жители Ставрополья пользуются ими довольно активно: с начала года углубленную консультацию получили несколько тысяч граждан.
Последние новости
Ситуация с поставками троллейбусов в Ставрополе: «Транс-Альфа» не признана недобросовестным подрядчиком
Компания объяснила задержки санкциями, наложенными на Россию.
Профилактика наркомании среди молодежи
Клинический психолог провела беседы о вреде наркотиков в школе
Познавательные занятия спасателей для детей
Студенты Ставропольского студенческого корпуса спасателей провели увлекательное занятие для малышей.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований