На Ставрополье растет популярность Платформы обратной связи Госуслуг
Почти 8 тысяч сообщений получили ведомства Ставропольского края через Госуслуги с начала 2023 года, 7 тысяч из которых уже рассмотрены организациями.
Почти 8 тысяч сообщений получили ведомства Ставропольского края через Госуслуги с начала 2023 года, 7 тысяч из которых уже рассмотрены организациями. Вопросы были отправлены через платформу обратной связи (ПОС).
ПОС позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах региональных органов власти направлять сообщения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
За первый квартал 2023 года популярнейшими темами были работа с электронными медицинскими документами, меры поддержки военнослужащих и их семей, вопросы автомобильных дорог и территорий общего пользования.
Сейчас в госпабликах региона появляются виджеты, с помощью которых можно перейти на ПОС. Чтобы воспользоваться сервисом – задать вопрос специалистам или сообщить о проблеме, нужно иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.
«Платформа обратной связи Госуслуг – это важный инструмент для диалога граждан и органов власти. Количество поступивших сообщений в ПОС растет, а это показатель того, что жители Ставрополья видят, что их вопросы решаются через эту площадку» , - отметил министр энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Иван Ковалёв
Последние новости
Запрет на движение автотранспорта в центре города
Власти вводят ограничения для улучшения экологической ситуации.
Новые достижения в области медицины
Обсуждение последних исследований и разработок в здравоохранении
Губернатор Ставрополья проведет прямую линию с жителями края
Владимир Владимиров ответит на вопросы граждан в социальных сетях.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией