19 сентября 2019 года в малом зале администрации Кировского городского округа состоялось рабочее совещание по теме: «Организация предоставления государственных и муниципальных услу

19 сентября 2019 года в малом зале администрации Кировского городского округа состоялось рабочее совещание по теме:

19 сентября 2019 года в малом зале администрации Кировского городского округа состоялось рабочее совещание по теме: «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кировского городского округа Ставропольского края», участие в котором приняли начальники и заместители начальников отделов и управлений администрации КГО СК, представители МКУ «МФЦ Кировского городского округа».

В ходе совещания были рассмотрены следующие вопросы:

1.          Организация работы по разработке и актуализации имеющихся административных регламентов в соответствии с Порядком разработки и утверждения администрацией Кировского городского округа административных регламентов предоставления муниципальных услуг (постановление АКГО от 03.06.2019 г. № 1170);

2.          Разработка и утверждение технологических схем предоставления муниципальных услуг;

3.          Перевод муниципальных услуг в электронный вид и механизм предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

4.          Организация работы по размещению сведений о муниципальных услугах в сводном реестре государственных и муниципальных услуг;

5.          Предоставление муниципальных услуг в МКУ «МФЦ Кировского городского округа.

Последние новости

Профилактика наркомании среди молодежи

Клинический психолог провела беседы о вреде наркотиков в школе

Познавательные занятия спасателей для детей

Студенты Ставропольского студенческого корпуса спасателей провели увлекательное занятие для малышей.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Нижнем Тагиле, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *