семинар учителей ИЗО

16 октября 2019 года в МБОУ СОШ № 24 ст. Александрийской в целях повышения профессиональной компетентности учителей, распространения эффективных педагогических технологий,

16 октября 2019 года в МБОУ СОШ № 24 ст. Александрийской в целях повышения профессиональной компетентности учителей, распространения эффективных педагогических технологий, инновационных форм и методик работы по развитию универсальных творческих способностей, обучающихся в процессе обучения изобразительному искусству проведён окружной практико - ориентированный семинар учителей ИЗО «Тьюторское сопровождение детей, одарённых в области декоративно-прикладного творчества».

Опыт работы представили Здорикова Л.Н., учитель МБОУ СОШ № 6, Таранова Е.А. (МБОУ СОШ № 16 ст. Георгиевской), мастер-классы использования разных техник в работе по развитию творческой фантазии детей в процессе уроков и во внеурочной деятельности показали Согоян А.В. (МБОУ СОШ № 9 г.Георгиевска) и Магакелян М.Э. (МБОУ СОШ № 29). Открытые занятия кружков художественно-эстетической направленности провели Главинская В.М. (МБОУ СОШ № 12 ст.Незлобной) и Железовская Е.А. (МБОУ СОШ № 24 им. И.И.Вехова ст. Александрийской).

В рамках семинара была организована выставка творческих работ обучающихся МБОУ СОШ № 6.

Участники семинара отметили высокий уровень подготовки коллег, оценили инновационные формы и методики, используемые ими в работе, выразили благодарность директору школы Жукову В.М. за создание условий для творческой самореализации и сотрудничества учителей изобразительного искусства.

Последние новости

Профилактика наркомании среди молодежи

Клинический психолог провела беседы о вреде наркотиков в школе

Познавательные занятия спасателей для детей

Студенты Ставропольского студенческого корпуса спасателей провели увлекательное занятие для малышей.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Челябинске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *