«Газпром газораспределение Ставрополь» внедряет новые дистанционные сервисы для взаимодействия с потребителями
Перечень услуг, оказываемых специалистами колл-центра АО «Газпром газораспределение Ставрополь», постоянно расширяется.
В «Газпром газораспределение Ставрополь» работает колл-центр, специалисты которого принимают заявки от абонентов на проведение ВДГО/ВКГО, ремонт газового оборудования, а также аварийные заявки и жалобы от абонентов. Кроме того потребителей консультируют по вопросам первичной газификации и догазификации, замене, ремонту, переносу, монтажу газового оборудования и вопросам правового характера.
В личном кабинете lk.regiongaz.ru абоненты могут быстро и просто оплатить выполненные работы по техническому обслуживанию оборудования, а также узнать информацию о необходимости перезаключения договора. С помощью него можно также внести показания счётчиков, вызвать специалиста, получить справочную информацию по счёту и оплату за потребленный природный ресурс.
«Сегодня многие вопросы можно решать дистанционно. Новые возможности подачи заявок и получения консультаций через единый контактный центр без визита в клиентский центр упрощают жизнь нашим потребителям», подчеркнул генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» и АО «Газпром газораспределение Ставрополь» Олег Маслин.Заявку на проведение техобслуживания газового оборудования можно оставить на официальном сайте АО «Газпром газораспределение Ставрополь».
Фото: СКИАПоследние новости
Ситуация с поставками троллейбусов в Ставрополе: «Транс-Альфа» не признана недобросовестным подрядчиком
Компания объяснила задержки санкциями, наложенными на Россию.
Профилактика наркомании среди молодежи
Клинический психолог провела беседы о вреде наркотиков в школе
Познавательные занятия спасателей для детей
Студенты Ставропольского студенческого корпуса спасателей провели увлекательное занятие для малышей.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией