Инцидент с нагайкой в кадетской школе Ставрополя — тема нового подкаста «Победы26»

Общественный резонанс вокруг истории с использованием нагайки как средства «воспитания» в кадетской школе в столице Ставропольского края не утихает.

Общественный резонанс вокруг истории с использованием нагайки как средства «воспитания» в кадетской школе в столице Ставропольского края не утихает. Психологи, казаки и представители регионального минобразования озвучат своё мнение в подкасте информагентства «Победа26», который выйдет 1 февраля.

В начале января жителей региона потрясла история шестиклассника кадетской школы, которого избил нагайкой учитель. Губернатор Ставрополья Владимир Владимиров взял ход расследования инцидента на личный контроль.

Мнения общественности о случившемся разделились. Одни назвали подобные педагогические методы в учебных заведениях категорически неприемлемыми. Другие — поддержали воспитателя, поднявшего руку на одного из своих подопечных.

На чью сторону стали психологи, казачество и минобр вы узнаете в подкасте ИА «Победа26». Он выйдет 1 февраля на нескольких площадках:

Яндекс.Музыка Google Podcasts Apple Podcasts ВКонтакте  Mave Читайте также Родителей ставропольского кадета предупреждали о возможном наказании учеников плетью Ставропольский кадет получил удар плетью ни за что, утверждает его отчим

Последние новости

Экологические инициативы в городе

Новые меры по улучшению качества воздуха и защиты окружающей среды.

Нарушения земельного законодательства в Невинномысске

Городская администрация принимает меры против самовольных построек.

Развитие аграрного сектора: новый национальный проект для Ставрополья

Губернатор региона обсудил важные изменения в стратегии агропромышленного комплекса.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Новороссийске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *