За полгода в муниципальный центр Ставрополя поступило 1,5 тысячи обращений граждан
С июня в Ставрополе работает муниципальный центр управления,
С июня в Ставрополе работает муниципальный центр управления, сообщает местная администрация. Целью нововведения было улучшение взаимодействия со ставропольцами.
«Только за месяц специалисты МЦУ приняли в работу около 1,5 тысяч обращений горожан. Из 25 тематик поступивших заявок наибольшее внимание отдано общественному транспорту (295), дорогам (243), ЖКХ (204), благоустройству (187) и социальному обслуживанию и защите (123). Все они на контроле, по всем ведется работа. Какие-то вопросы удается решить оперативно, а какие-то требуют более детальной или межведомственной проработки», – рассказал глава краевого центра Иван Ульянченко.
Популярность не теряет и тема мобилизации, в центр поступило 100 заявок с вопросами на эту тему. Также приоритетными являются вопросы безопасности, культуры, образования и экологии.
Работа МЦУ строится на сборе сообщений, которые поступают из открытых источников в интернете, через сервисы обратной связи, в городскую Единую дежурно-диспетчерскую службу, центр организации дорожного движения. Дополнительно работает оперативная интернет-приемная в телеграм-канале Муниципального центра управления города Ставрополя.
Напомним, более 5000 заявок на проведение газа подали жители Ставрополья.
Ранее ставропольцам объяснили, как оформить банкротство в новых условиях. Почему избавиться от долгов теперь будет проще, объяснила адвокат из Ставрополя.
Последние новости
Ремонт гимназии в Стаханове завершится в ноябре
Ставропольский край активно восстанавливает образовательные учреждения в ЛНР.
Правовое просвещение о борьбе с коррупцией в Кисловодске
Школьники обучаются основам антикоррупционного законодательства.
Изменения в законодательстве для НКО
Новые правила обязывают некоммерческие организации размещать устав в Интернете.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией