Повышаем финансовую киберграмотность

Георгиевский центр социального обслуживания населения принял участие в проведении информационной кампании «Не говори», направленной на повышение уровня киберграмотности получателей социальных услуг и сотрудников учреждения.


Георгиевский центр социального обслуживания населения принял участие в проведении информационной кампании «Не говори», направленной на повышение уровня киберграмотности получателей социальных услуг и сотрудников учреждения.

Интернет стал частью жизни современного человека. Он открывает горизонты для общения, решения проблем, облегчает совершение операций по платежам, приобретения различных товаров, не выходя из дома, даже получения заработка.

Но вместе с тем пользование интернет-пространством небезопасно, так как стало использоваться с целью получения выгоды, связанной с хищением денежных средств. Применение информационно-телекоммуникационных технологий с целью наживы способствовало появлению новому виду мошенничества – кибермошенничеству.

Существуют различные виды кибермошенничества:

- социальная инженерия – методы обмана и введения граждан в заблуждение с целью кражи денежных средств;

- оформление кредита в мобильном приложении;

- фишинг – создание поддельных сайтов;

- фейковые курьерские доставки на популярных сайтах объявлений;

- телефонные звонки от имени работников Центробанка, должностных лиц правоохранительных органов, служб безопасности;

- направление писем (сообщений) с неизвестными ссылками и файлами для скачивания.

Это далеко не весь спектр мошеннических схем, которые совершенствуются и изобретаются со стремительной скоростью.

Противодействовать кибермошенничеству и мошенническим схемам возможно организацией постоянной информационной работы по повышению финансовой и киберграмотности населения.

В рамках организованной министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края совместно с Банком России кампании «Не говори» сотрудниками центра проведены беседы с 1300 получателями социальных услуг с выдачей листовок и буклетов. Для них с использованием мобильных устройств организована демонстрация презентации по киберграмотности. В холле учреждения для посетителей прокручиваются тематические видеоролики. На информационных стендах размещены плакаты.

Проведение данной работы позволит как получателям социальных услуг, так и сотрудникам учреждения избежать уловок мошенников и оставаться в безопасности.

 

 

Елена Александровна Гарбузова, заместитель директора

Георгиевского центра социального обслуживания населения

Последние новости

Высокотехнологично лечить паховые грыжи у детей стали на Ставрополье

Маленькие пациенты становятся на ноги уже в день операции Фото: министерство здравоохранения Ставропольского края В детской больнице города-курорта Ессентуки на Ставрополье начали лечить паховые грыжи с помощью мал

В СТАВРОПОЛЕ ВВЕЛИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВУЮ ШКОЛУ

В городе Ставрополе завершено строительство школы на 825 мест на улице Чапаева.

Ставропольские врачи напоминают, что новогодние выходные – время для семьи, а не для переедания

Новогодние выходные – долгожданная передышка, возможность расслабиться, но трудности начинаются там, где есть нарушения пищевого поведения.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Хабаровске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *