Как сделать работающий лендинг и сколько это будет стоить?

Как сделать работающий лендинг и сколько это будет стоить?

Запросы на создание лендингов стали более популярными в поисковых системах и выросли в 2-3 раза за последний год, согласно статистике. Это может быть объяснено тем, что Landing Page - это важный элемент маркетинга и мощный инструмент в продвижении товаров и услуг, который может воздействовать на потенциальных покупателей таким образом, чтобы решение о покупке было принято немедленно.

Однако, эксперты критически относятся к продающим страницам, указывая на частые ошибки, которые могут быть допущены при их разработке. Они подчеркивают, что только качественно составленный лендинг способен дать результаты. Наиболее важные особенности этого типа интернет-ресурсов и то, на что следует обратить внимание при создании лендинга, будут рассмотрены более подробно. Кроме того, также будет рассмотрена стоимость лендингов, созданных «под ключ».

Статья: Как лендинги стали популярными среди брендов

Лендинг пейдж (от англ. landing page) — это всё чаще используемый одностраничный сайт, созданный с определённой целью, например, для реализации маркетинговой кампании. Его ещё называют страницей захвата клиентов, лендосом или целевой страницей. Пользователи могут перейти на такую страницу из разных источников: контекстной рекламы, блогов, социальных сетей, поисковой выдачи и т.д. Одна страница предназначена для одного продукта и определённой целевой аудитории, что гарантирует её высокую конверсию.

Дизайн лендингов отличается лаконичностью и минимизмом. Здесь нет лапшичных обещаний, многословных описаний или отвлекающей рекламы. Содержание и оформление призваны вдохновить посетителя к активному действию в отношении представленного товара или услуги. Например, сделать заказ, купить товар или подписаться на рассылку.

Товар или услугу можно рекламировать с помощью лендинга практически в любом сегменте рынка, включая недвижимость, информационные продукты, туризм и другие услуги. Конверсия целевых страниц, как правило, выше, чем у обычных сайтов.

Важно отметить, что конверсия является главным показателем эффективности лендинга. Обычно, у посадочных страниц конверсия держится в пределах 1-4%, но более успешные страницы демонстрируют показатели 15-25%, а наиболее эффективные — 30% и выше. Это значит, что из каждых 100 посетителей ресурса, 15-25 пользователей выполняют предлагаемое действие.

Эффективность "одна страница — одна цель" подтверждается исследованиями интернет-пространства. Например, компания Unbounce провела сплит-тестирование, которое показало, что уменьшение количества гиперссылок на веб-странице с десяти до одной, приводит к увеличению показателя количества кликов на 31%. Эксперты из Mall.cz выяснили, что увеличение продаж на 9% можно достичь путём размещения крупной фотографии продаваемого товара. А компания Express Watches в результате эксперимента выяснила, что положительные отзывы на странице увеличивают конверсию на 58%. Все эти данные говорят о том, что лендинг стал популярным среди брендов и налаженный процесс его создания может привести к значительному успеху в рекламной компании.

И чтец, и жнец, и на дуде игрец? - подобно многим пословицам и поговоркам, эта фраза перешла из народной мудрости в повседневную жизнь. Однако, какой бы талантливый человек ни был, он должен знать свои границы, иначе он рискует не добиться большого успеха ни в одной из своих деятельностей.

Так же и в веб-разработке: создавая лендинг пейдж, разработчик должен стремиться к тому, чтобы пользователь получил максимально полную информацию о продукте или услуге и принял решение о покупке. Для этого страница должна содержать ответы на все возможные вопросы и предлагать немедленное решение проблемы, сопровождая это положительными отзывами и убедительными заголовками.

Еще одной важной особенностью лендинг пейджа является наличие кнопки звонка или онлайн-чата, которые всегда находятся перед глазами потенциального клиента, подталкивая его к мгновенной покупке. Кроме того, вызов действий располагается прямо на странице, облегчая процесс совершения покупки.

Однако лендинг пейдж не подходит для всех компаний и продуктов. Если компания предлагает широкий ассортимент товаров или услуг, следует остановить свой выбор на многостраничном сайте, который подчеркнет статус компании, укажет на долгосрочные планы и поможет увеличить узнаваемость среди клиентов.

Важно отметить, что лендинги нацеливаются на быстрое получение трафика с рекламных систем, таких как Яндекс.Директ или GoogleAdwords, и не являются оптимальными для SEO-продвижения. Тем не менее, они являются эффективным решением для организации уникальных мероприятий, продвижения нового продукта или проведения акций.

Поэтому, если компания специализируется на 1-3 услугах или продает единичное количество товаров, разработка лендинг пейджа - это отличное решение для получения высокой конверсии. Если же количество товаров или услуг слишком велико, то лендинг пейдж можно использовать на страницах, посвященных продаже.

Таким образом, лендинг пейдж - это отличное решение для быстрого получения трафика и повышения конверсии, но он не может заменить полноценный сайт для компаний, которые стремятся к долговременному сотрудничеству с клиентами и повышению их узнаваемости.

Как отличить работающий лендинг от дешевой подделки?

Как отличить работающий лендинг от дешевой подделки?

Если вы планируете заказать лендинг пейдж под ключ, то важно уметь отличить профессиональный ресурс от непрофессиональной пародии. Хороший лендинг содержит в себе ряд обязательных элементов:

  1. Короткий и понятный заголовок.
  2. Уточняющий подзаголовок.
  3. Лаконичное текстовое сообщение, из которого потребитель узнает обо всех преимуществах товара или услуги.
  4. Форма обратной связи.
  5. Призыв к действию, или call to action, подталкивающий потребителя к покупке, заказу звонка или заполнению формы.
  6. Дополнительные элементы: видео, фото, отзывы, сертификаты.

Кроме того, есть несколько принципов, которые необходимо соблюдать при разработке хорошего лендинга:

  1. Простота. Все элементы указывают на единственное действие, поэтому важно избавиться от баннеров, ссылок и навигации, которые могут увести покупателя от предложения.
  2. Логическая последовательность. Посетитель должен понимать, как изучать страницу. Большое количество свободного пространства лучше, чем изобилие отвлекающего мусора.
  3. Оправдание ожиданий. Баннер, с которого пришел клиент, должен отражать стилистику страницы, подтверждая их единство.
  4. Сокращение времени на изучение. Большинство пользователей готовы изучать страницу не дольше 8 секунд.
  5. Краткость пути. Минимальное количество слов и изображений на отрезке между заголовком и формой заказа.

Однако, не всегда затраты на разработку лендинга окупаются. Причина этого может скрываться в непрофессиональной разработке страниц. Чаще всего допускаются следующие ошибки:

  1. Простыни текста. 90% пользователей Интернета не любят длинные тексты, поэтому важно его сократить.
  2. Слишком яркие картинки, которые забирают все время, не оставляя времени на изучение предложения.
  3. Неудачное или затянутое видео.
  4. Чрезмерное звуковое сопровождение. Музыка на сайтах чаще всего вызывает раздражение.
  5. Неправильный дизайн, нагромождение блоков, стрелок, выделенных фраз, что воспринимается неоднозначно: от простого непонимания до отторжения.
  6. Два и более call to action, неактивных кнопок. Высок риск, что пользователь так и не решится на действия.

Этот список не является полным. Чтобы сделать лендинг максимально эффективным, важно также регулярно проводить исследования целевой аудитории, отслеживать источники трафика, изучать стереотипы поведения и создавать основные фразы для страниц.

Этапы создания убедительной посадочной страницы

При разработке лендинга необходимо учитывать целевую аудиторию. Откуда приходят главные посетители? Какая реклама наиболее сильно их привлекает? Какую информацию они ищут и какие действия планируют совершить после перехода по ссылке?

Если основные пользователи приходят из социальных сетей, здесь подойдут короткие лендинги с выразительными изображениями и кратким текстом. Но не следует забывать и о тех, кто привык получать подробные объяснения. Некоторым посетителям может потребоваться более длинный текст, содержащий подробные сведения о товаре.

При создании лендинга важно учитывать следующие шаги:

  • Определить основные принципы деятельности компании;
  • Выделить преимущества продукции или услуг;
  • Выявить слабые стороны конкурентов;
  • Рассмотреть отзывы о товаре от других пользователей и существующую рекламу;
  • Сформулировать ключевое предложение с указанием конкурентных преимуществ;
  • Подготовить структуру текста, разделив его на заголовки, подзаголовки и основные сообщения;
  • Создать прототип страницы;
  • Задать дизайн;
  • Создать верстка и программирование посадочной страницы;
  • Провести тестирование, оптимизацию и устранить первоначальные ошибки;
  • Разработать план оптимизации и увеличения конверсий.

Таким образом, можно дать несколько рекомендаций для разработки убедительного лендинга:

  • Определиться с одной основной целью;
  • Убедиться, что каждый элемент соответствует цели страницы;
  • Выделить призыв к действию, выделенный контрастным цветом;
  • Сохранять внимание посетителя на уровне 1:1;
  • Добавить доказательства социальной значимости: отзывы и рекомендации;
  • Создать эффект дефицита времени, указав конкретный срок действия акции;
  • Разделить текст на подзаголовки, использовать списки;
  • Проводить А/В-тесты;
  • Поддерживать связь между рекламным баннером и посадочной страницей;
  • Создавать лендинги для конкретных рекламных кампаний, а не использовать главную страницу сайта.

Создание убедительной посадочной страницы похоже на реализацию грандиозного проекта, нацеленного на привлечение клиентов. Качественный лендинг занимает значительную часть рекламного бюджета. Попытка сэкономить деньги на его разработке может привести к провалу всей кампании.

Заказ landing page под ключ

Появление многочисленных предложений о заказе landing page под ключ по цене всего 10 тысяч рублей может вызывать некоторые сомнения. Возможно, вся процедура будет выполнена одним человеком с минимальным опытом или даже без него, и результирующая веб-страница окажется готовым шаблоном со слегка измененным контентом. Однако разработчик не несет ответственности за то, что страница окажется неэффективной.

Правильно выполненная профессиональная работа не может стоить мало. В порядочных веб-студиях с положительной репутацией и опытом работы цена на создание лендинга под ключ начинается от 200 тысяч рублей. Определенную экономию можно обеспечить, написав ТЗ, описав инфоблоки и/или предоставив контент. В таком случае стоимость создания страницы уменьшится до 120 тысяч рублей, но все равно решить технические вопросы может оказаться на силу многим заказчикам.

Для того, чтобы страница была максимально удобной и успешной, необходимо ее сделать адаптивной. Также нужно составить текст, учитывающий высокочастотные запросы, и грамотно заполнить все метаданные: title, description, заголовки H1-H5, текст в тегах Р и многое другое. Создание страницы под ключ также включает в себя настройку аналитики, такой как Google Analytics, Яндекс.Метрика, и ко всему вышеперечисленному необходимо еще учитывать, что отдельные CMS могут потребовать дополнительных настроек и стоить еще 50 тысяч рублей. А если заказчик также пожелает настроить аналитику, то данная услуга также увеличит полную стоимость еще на 30 тысяч рублей.

Необходимо понимать, что готовые шаблоны не смогут гарантировать успеха. В конечном итоге правильный выбор исполнителя сильно влияет на потенциальную прибыль от этого проекта. Знания, опыт, добросовестный труд и время это важные составляющие, важно учитывать, что в данном случае "бесплатный сыр бывает только в мышеловке".

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *