Какие возможности и преимущества дает бизнесу виртуальная облачная АТС?
Необходимость в эффективной координации работ сотрудников и общении с клиентами на сегодняшний день вынуждает компании использовать привычное средство коммуникации – телефон. Однако, при необходимости подключения нескольких единиц оборудования офису требуется более современное решение. Как сохранить один общий номер и не увеличить расходы на связь? Ответ на этот вопрос прост – попробуйте внедрить в офисе IP-телефонию с доступом к виртуальной АТС.
Виртуальная АТС является передовым решением для IP-телефонии. Ее принцип функционирования основан на использовании виртуальной телефонной станции, которая расположена на сервере провайдера. Причем, функционал АТС может быть настроен под нужды бизнеса. Передача данных осуществляется посредством SIP- и VoIP-протоколов, где первые используются для передачи мультимедиа (видео), а вторые – для голосовой связи.
Облачный сервер организации, предоставляющей услугу, хранит все данные. Подключение услуги очень простое и не требует дополнительных затрат на проводку и приобретение оборудования. Достаточно только наличия стабильного доступа к Интернету, а организация получает все возможности офисной мини-АТС. При этом расходы на услуги связи существенно уменьшаются в разы.
В результате получается, что современная виртуальная АТС – это эффективный инструмент развития бизнеса без дополнительных затрат. Небольшая плата за использование услуги окупается за счет сокращения расходов на связь.
Возможности использования облачной телефонии в современном офисе сегодня широко известны. Облачная АТС предоставляет не только качественную телефонную связь, но и множество дополнительных функций, которые могут быть полезны для вашего бизнеса.
Многоканальный номер позволяет принимать неограниченное число звонков одновременно. Если все операторы заняты, то клиент «занимает место» в виртуальной очереди. Добавочные номера для всех сотрудников делают связь внутри компании простой и удобной.
Голосовое меню существенно снижает нагрузку на секретаря или операторов, давая клиентам возможность набора добавочного номера и самостоятельно попадать к нужному специалисту. Интеллектуальная переадресация позволяет настраивать алгоритмы соединения в зависимости от времени суток, дня недели и других факторов, что существенно экономит время на переключении звонков. Интеграция с сайтом, включает в себя популярный сервис «обратный звонок», который позволяет пользователям связываться с операторами прямо со страниц онлайн-ресурса нажатием одной клавиши.
Составление детализированных отчетов о количестве и продолжительности разговоров позволяет более точно контролировать коммуникацию в компании.
Видеозвонки для многих становятся заменой «живому» общению с коллегами при географической удаленности филиалов или сотрудников. Конференцсвязь позволяет удобно проводить групповые переговоры и совещания на любых расстояниях. Голосовая почта позволяет клиентам оставлять звуковые сообщения, которые затем приходят на e-mail организации в виде аудиофайла.
Запись телефонных разговоров – это необходимый сервис для компаний, занимающихся продажами, обслуживанием и работой с клиентами. Это и постоянный контроль над качеством исполнения своих обязанностей операторами, и возможность быстрого решения проблем в случае конфликтов и претензий.
Электронный факс принимает сообщения и документы, как и обычный. Единственное отличие заключается в том, что они поступают на e-mail в виде файла и при необходимости печатаются на принтере.
«Черный список» ограничивает нежелательные звонки. При этом облачная телефония предлагает оптимальное соотношение цены и качества.
Облачная автоматическая телефонная станция имеет много преимуществ, которые делают ее востребованной компаниями всех размеров и форматов. Помимо высокого качества IP-телефонии, которое в разы превосходит сотовую связь и аналоговые каналы, для большинства наиболее важным является экономическое преимущество облачных АТС. Что это значит? Независимо от размера компании, экономические затраты на внедрение и поддержку облачной телефонной станции существенно сокращаются.
Для начала, не требуется проводная связь или установка дорогостоящего оборудования, что сразу же упрощает процедуру получения прямого городского номера. Кроме того, облачная АТС может быть настроена с нуля за 5-30 минут без необходимости особых знаний в данной области. Объемы расходов на звонки, также значительно снижаются, как например, междугородней связи, которая становится на 70% дешевле, международная - до 80%, а внутренние звонки - вообще становятся бесплатными.
При этом многоканальный номер сохраняется при переезде, позволяя клиентам дозвониться до компании с первого раза. Облачную АТС можно использовать даже без реального офиса, и местоположение компании при этом надежно скрыто от клиентов.
Если компания расширяется, другие достоинства IP-АТС тоже становятся очевидными. Например, легко увеличивается число каналов вызова, внутренних номеров, также несколько филиалов легко могут быть объединены в сеть с общим номером и удобной переадресацией к сотруднику из любого региона.
Большие компании могут использовать облачную АТС, чтобы создать полноценный call-центр при небольших затратах с полным контролем статистики звонков, легким изменением настроек и записью всех разговоров. В общем, возможности и преимущества виртуальной АТС доступны каждому благодаря специальным номерам 8-800 и 8-804.
Как правильно выбрать провайдера услуги виртуальной АТС
Когда речь заходит о выборе провайдера телефонной связи, выбор поставщика любой услуги играет крайне важную роль. Подключение к IP-телефонии и установка виртуальной АТС являются простыми и быстрыми процедурами. Однако подбор оператора, который предложит вам наилучшие условия, может затянуться на длительный период. В данной статье мы расскажем о нескольких ключевых критериях, которые помогут вам выбрать подходящего облачного провайдера.
Первым критерием при выборе виртуальной АТС стоит уделить внимание типу сервиса, предлагаемого провайдером. Выбор типа сервиса может зависеть от ваших потребностей, бюджета и типа деятельности, которую вы ведете.
Другим важным критерием является цена. Цены на услуги виртуальных АТС могут значительно различаться, поэтому важно определиться с целым рядом вопросов: начиная от месячной абонентской платы, и заканчивая стоимостью переадресации звонков на мобильный номер. Кроме того, при выборе цены также нужно учитывать такие факторы, как дополнительные услуги и функционал, которые может предложить провайдер.
Следующим критерием является географическое положение. Важно выбрать провайдера, который предлагает услуги виртуальных АТС в тех регионах, где вы планируете вести деятельность. Также важно узнать, как обработка звонков будет проходить в случае сбоя в работе интернет-соединения.
Наконец, при выборе провайдера услуг виртуальной АТС также стоит обратить внимание на его репутацию и опыт работы на рынке. Вы можете проконсультироваться с другими предпринимателями или найти отзывы клиентов для того, чтобы оценить провайдера и сделать оптимальный выбор.
Итак, выбор провайдера услуг виртуальной АТС является важным шагом при создании современной системы телефонной связи. Решение, которое вы примете, будет влиять на вашу текущую и будущую деятельность связанную с телефонией, поэтому принимайте решения основываясь на критериях, которые подходят именно вам.
Избираем подходящего провайдера услуг облачной АТС
На сегодняшний день на рынке России более 60 различных поставщиков услуг облачной АТС. Однако, если вы ищете надежного провайдера с высоким качеством связи, достаточной мощностью для создания call-центра или подключения многих аппаратов к одному номеру, постоянной службой техподдержки и квалифицированным обслуживанием клиентов, а также безопасным соединением, то выбор можно сузить до 7-10 провайдеров: MangoTelecom, «Межрегиональный ТранзитТелеком» («МТТ»), «Гравител», Telphin, Uis и несколько других. Если же вы ищете провайдера с более выгодными тарифами, возможным подключением «красивого» номера и удобством управления виртуальной АТС, то ТОП-3 компаний-поставщиков в этом случае будет выглядеть так: MangoOffice, «Межрегиональный ТранзитТелеком» и Uis.
Возможность записи разговоров – одна из наиболее полезных услуг, позволяющая отслеживать работу удаленных сотрудников или отделов. Если вы хотите подключить данную услугу, рекомендуется изучить оставленные пользователями отзывы, чтобы получить представление о сильных и слабых сторонах продукции конкретных провайдеров.
К примеру, клиенты виртуальной АТС от «МТТ» отмечают высокое качество связи, даже при подключении множества аппаратов, однако указывают на неудобные авансовые платежи. Покупатели Mango жалуются на нестабильный сигнал, но отмечают удобство использования программного обеспечения от провайдера. Uis, в свою очередь, предоставляет широкие возможности управления звонками, но имеет неочень простой интерфейс для работы с виртуальной станцией.
Но не забывайте, что важно быть бдительным – некоторые компании используют «антирекламу», размещая в сети негативные отзывы о своих конкурентах. Рекомендуется доверять лишь независимым источникам или рекомендациям знакомых.
Выбор подходящего провайдера и его услуг является важным этапом для организаций. Многим компаниям может быть полезно использовать услуги облачной АТС, но не стоит слепо следовать рекомендациям других. Необходимо выбрать те услуги, которые подходят именно вашей организации.
Например, для юридических или рекламных агентств, а также для небольших компаний, важной услугой может стать "виртуальный секретарь". В то же время, для крупных компаний с офисами в разных городах или странах, необходимым элементом является внутренняя корпоративная сеть. Владельцам интернет-магазинов могут потребоваться услуги call-центра, а банкам и медицинским центрам могут быть полезны функции "горячей линии".
При выборе провайдера, базовые услуги должны быть отобраны тщательно, исходя из потребностей конкретной организации, в то время как остальные услуги могут являться необязательными дополнениями.
Когда вы уже определили провайдера и выбрали необходимый пакет услуг, вы столкнетесь с важным шагом - выбором тарифа. Каждый поставщик услуг предлагает базовый тариф, который включает в себя многоканальный городской номер, голосовую почту, интеллектуальное голосовое меню, хранилище для записей разговоров и возможность занесения в "черный список". Этот тариф можно расширить, добавляя дополнительные услуги по мере необходимости. В некоторых компаниях можно настроить индивидуальный тариф, который будет отвечать всем вашим потребностям, но это будет стоить немалых денег.
Если говорить о ценах, то наиболее выгодные предложения от компаний "МТТ" (826 рублей в месяц за подключение прямого городского номера с пятью внутренними номерами) и MangoOffice (подключение к многоканальному номеру всего за 490 рублей, но для базового тарифа придется заплатить еще 685 рублей).
Многие аналитики рынка услуг связи соглашаются в том, что IP-телефония постепенно вытесняет аналоговую и через несколько лет мало останется компаний, которые не будут использовать виртуальные АТС. Это связано с тем, что такие решения способствуют удобному управлению входящими и исходящими звонками, организации call-центров и уменьшению издержек на связь, как для крупных, так и для малых и средних бизнесов. Попробуйте это сами и убедитесь, что облачные АТС гораздо выгоднее и проще в использовании, чем устаревающие аналоговые системы.
Где можно подключить облачную АТС?
Когда дело касается обеспечения качественной связи, лучше всего обратиться к надежному и проверенному оператору. Среди множества предложений, доступных на рынке телекоммуникаций, эксперты в особенности выделяют готовые решения, предлагаемые компанией «Межрегиональный ТранзитТелеком» («МТТ»). Несмотря на то, что «МТТ» является одним из ведущих операторов на рынке телекоммуникаций, обладает огромным опытом и имеет множество положительных отзывов, его тарифы остаются весьма привлекательными даже для небольших компаний с ограниченным бюджетом. Благодаря готовым решениям, предлагаемым «МТТ», облачная АТС может быть легко подключена в течение 5 минут с полностью настроенной телефонной линией, идеальной для бизнеса.
Фото: freepik.com